Как сделать штурвал своими руками

Как сделать штурвал своими руками из дерева?

Оборудуем детскую площадку. Корабль для детской площадки своими руками

Подарки всегда приятно не только получать, но и дарить. А уж если вы сделали этот подарок собственными руками, то получателю будет вдвойне приятно. Предлагаю вам посмотреть, как автор с прямыми руками построил кораблик для детского сада.

Началось все с того, что год назад, в детском садике, в который ходит моя дочь, меняли подоконники. Старые подоконники были выломаны и выкинуты на улицу, поставили ПВХ. Наша воспитательница спросила можно ли из них сделать что-то на подобии кораблика, на детскую площадку, ибо уж очень она у нас была скромная. Так вот: доски были (без жалости к салону машины) перевезены в гараж, сколько прошло пока я добрался до б/у пиломатериалов не помню, но не сразу, хотелось что-то выдумать на бумаге для начала, но ничего в итоге не нарисовалось, поехал в гараж импровизировать..
для начала я сложил доски и прикинул какой длины вообще будет судно, чтобы поместилось две скамеечки, по два маленьких моряка, ну плюс капитан, у штурвала, если с размахом. Самый главный инструмент в кораблестроении –, топор!

Далее начал выводить какие-то линии, думать о высоте бортов, технологических отверстиях для крепежа и т.д., хотелось чтобы в итоге вышел
все-таки корабль, а не подобие гробика.

В гараже от предыдущих хозяев кое-что было, что
могло пригодится, отрыл старую рукоять топора, пока она выполняла роль мачты для ориентира..

на этом фото большой скачок: рукоять топора перекочевала в нос, там и останется, с досок, при помощи, купленной бензиновой горелки, был снят весь толстенный слой краски, кто не в курсе: горелкой прогреваем участок доски, как только краска вспучивается, аккуратно срезаем ее нешироким мастерком, главное не перегревать иначе доска горит и темнеет, а шлифовать и без этого много чего придется.. Электролобзиком выпилены отверстия под цепи якорей, окошки в задней части и в боковушках выпилены отверстия, которые должны
были походить на пушечные снаряды с фитилем)). Параллельно делалась проводка в гараже ибо от прежних хозяев электричества в наследстве не было,
поэтому пилить приходилось дома, радуя соседей о_О

Здесь я уже прикидываю высоту мачты, канат тоже
нашелся в залежах..

обходим, смотрим, прикидываем, рулеткой
замеряем высоту будущей мачты.

Справа борт шлифованный, слева после снятия краски горелкой, дома по-потихоньку вечерами шлифовал вручную теркой с наждачкой, шлифовать
приходилось очень тщательно, ибо ранить нежные попки мелких моряков занозами, категорически не хотелось.

Приходилось таскать из гаража домой из дома в гараж, некоторые части кораблика. Перехожу к начинке, а именно к штурвалу, какой корабль без штурвала? думал я думал что примастырить такое, что походило бы на штурвал, в итоге решил сделать его сам, взял два куска, от тех же подоконников, сложил вместе прикинул диаметр получится что надо!

взял циркуль, начал чего-то выводить сам не заметил как что-то нарисовалось, думаю многие уже заметили, что будет в качестве поворотного
механизма, да это подшипник made in USSR, от 11киловатного электродвигателя, почему именно этот? да потому, что у меня их куча и благодаря большому размеру подшипника ход у руля будет немножко тяжелее, чтобы не крутился как пропеллер. насверлил шуруповертом отверстий для проникновения пилки лобзика и понеслась..

одновременно шло изготовление якорей их будет пара, тут все просто куски, фанеры, карандаш, тот же лобзик и нежный процесс шлифования.

В качестве ручек на штурвал, хотел найти деревянные ручки для напильников, но увы, побродив по магазинам нашел лишь пластиковые, меня это не устраивало, нашел выход, купил черенок для метлы, напилил куски нужной длины, сточил немного для плотного входа в штурвал. шлифовка.

Вот что пока получается, кругляк в центре будет служить заглушкой для подшипника на винтиках, ну маломальская эстетика все дела, такая же будет с внутренней стороны.

прикупил цепь в метр длинной, из алюминиевого, толстого кабеля, сделал кольца на якоря, соединил воедино, временно.

далее процесс склейки столярным клеем, двух половинок рулевого колеса. да да нет у меня большой струбцины пришлось изгаляться именно вот так. Если кто подумает, что соединение ненадежно, я вас уверяю вы ошибаетесь, перед этим были проведены испытания на ненужных кусках древесины, результат меня очень порадовал.

примерка ручек и подшипника в колесе, под ручки в колесе, были просверлены отверстия перфоратором.

в центр подшипника был загнан проклеенный чопик, снаружи он тоже проклеен, сел намертво. Именно он будет присоединяться к мачте (в моей
конструкции именно так)))

В гараже была выпилена, выстругана, а дома зашлифована мачта, она тоже из длинного подоконника.

в гараже она подверглась укутыванию в кровельный материал техниколь под огнем горелки, дабы вкопанная в землю, не гнила

идут малярные работы, по частям вожу все, туда сюда. Сначала покрыл все антисептиком, чтобы прожило все на улице по-дольше, далее два слоя яхтного лака, на фотках не будет видно, но лак придал глубину структуре дерева и еще все стало гладенько..

здесь я решил подчеркнуть пушечный снаряд выкрасив его изнутри в черный цвет, почему-то я решил, что так будет понятнее, что это пушечный снаряд о_О

дома изготавливается поперечина мачты, хотя по морским понятиям, она называется не так, да и мачта целиком не называется мачтой, короче моряки не пинайте особо, у меня дед на корабле в советско-японскую воевал, а внуку так и не успел объяснить, что там к чему.

размечаю и стамеской делаю посадочное место под чопик(вал) подшипника. Вал и мачта в месте соединения просверливается насквозь, тут будет болтовое соединение.

собираю все воедино. молоток для точной настройки.. Далее все собиралось, подгонялось, лачилось. Спинка и боковушки были пристыкованы
уголками, борта между собой скручены большими саморезами, в малых бортах, которые по средине, были просверлены отверстия и забиты деревянные чопики до половины большого борта на клей + саморезы

за постройкой, да и в обще за моими любыми манипуляциями, следит Плюшка, со сломанной левой лапой, на фото она со спицами стоит, полет с 5го этажа был неудачным, птичку не поймала и сама летать не научилась. Тот, кто отставил окно без москитной сетки открытым, отруган

торжественный спуск на площадку в самый дождливый день лета, мне везет.. но все было уже выгружено отступать некуда, собирал в беседке, надо было видеть воспитательницу нашу,она радовалась обновке больше, чем дети и в обще наши Воспитатели самые хорошие!

в трюм корабля я насыпал песочка, чтобы не так пачкалась команда, мачту я основательно вкопал, накидал туда обломков кирпичей, утрамбовал хорошенько, получилось зря.. поздней осенью корабль загнали в доки (подвал) на зиму, дабы не испортить его при чистке снега на площадке.. люди заботятся о вещах и уважают чужой труд –, это радует. В планах был вертолет уже чертежи готовые лежат, посчитан материал (фанеры влагостойкой, бруса, нужно много), есть человек который хочет помочь в строительстве и на газели его привезет в детский сад, но увы пока не получается, деньги уходят по другим направлениям, на ремонт одной только машины ушло немало, хорошо разбили во дворе, на парковке и уехали, восстанавливал сам, но это уже другая грустная история..и еще хотел вот что написать: пока ваши дети маленькие, успевайте участвовать в их детской жизни, вроде вот только пеленки менял, а уже через два года в школу.. ВСЕ

Читать также:  Как сделать браслет своими руками

Корабль для детской площадки своими руками

Оборудуем детскую площадку. Корабль для детской площадки своими руками От автора: Подарки всегда приятно не только получать, но и дарить. А уж если вы сделали этот подарок собственными руками, то получателю будет вдвойне приятно. Предлагаю вам посмотреть, как автор с прямыми руками построил кораблик для детского сада.

Далее начал выводить какие-то линии, думать о высоте бортов, технологических отверстиях для крепежа и т.д., хотелось чтобы в итоге вышел все-таки корабль, а не подобие гробика.

В гараже от предыдущих хозяев кое-что было, что могло пригодится, отрыл старую рукоять топора, пока она выполняла роль мачты для ориентира..

На этом фото большой скачок: рукоять топора перекочевала в нос, там и останется, с досок, при помощи, купленной бензиновой горелки, был снят весь толстенный слой краски, кто не в курсе: горелкой прогреваем участок доски, как только краска вспучивается, аккуратно срезаем ее нешироким мастерком, главное не перегревать иначе доска горит и темнеет, а шлифовать и без этого много чего придется.. Электролобзиком выпилены отверстия под цепи якорей, окошки в задней части и в боковушках выпилены отверстия, которые должны были походить на пушечные снаряды с фитилем)). Параллельно делалась проводка в гараже ибо от прежних хозяев электричества в наследстве не было, поэтому пилить приходилось дома, радуя соседей.

Здесь я уже прикидываю высоту мачты, канат тоже нашелся в залежах..

Обходим, смотрим, прикидываем, рулеткой замеряем высоту будущей мачты.

Справа борт шлифованный, слева после снятия краски горелкой, дома по-потихоньку вечерами шлифовал вручную теркой с наждачкой, шлифовать приходилось очень тщательно, ибо ранить нежные попки мелких моряков занозами, категорически не хотелось.

Приходилось таскать из гаража домой из дома в гараж, некоторые части кораблика. Перехожу к начинке, а именно к штурвалу, какой корабль без штурвала? думал я думал что примастырить такое, что походило бы на штурвал, в итоге решил сделать его сам, взял два куска, от тех же подоконников, сложил вместе прикинул диаметр получится что надо!

Взял циркуль, начал чего-то выводить сам не заметил как что-то нарисовалось, думаю многие уже заметили, что будет в качестве поворотного механизма, да это подшипник made in USSR, от 11киловатного электродвигателя, почему именно этот? да потому, что у меня их куча и благодаря большому размеру подшипника ход у руля будет немножко тяжелее, чтобы не крутился как пропеллер. насверлил шуруповертом отверстий для проникновения пилки лобзика и понеслась..

Одновременно шло изготовление якорей их будет пара, тут все просто куски, фанеры, карандаш, тот же лобзик и нежный процесс шлифования.

В качестве ручек на штурвал, хотел найти деревянные ручки для напильников, но увы, побродив по магазинам нашел лишь пластиковые, меня это не устраивало, нашел выход, купил черенок для метлы, напилил куски нужной длины, сточил немного для плотного входа в штурвал. шлифовка.

Вот что пока получается, кругляк в центре будет служить заглушкой для подшипника на винтиках, ну маломальская эстетика все дела, такая же будет с внутренней стороны.

Прикупил цепь в метр длинной, из алюминиевого, толстого кабеля, сделал кольца на якоря, соединил воедино, временно.

Далее процесс склейки столярным клеем, двух половинок рулевого колеса. да да нет у меня большой струбцины пришлось изгаляться именно вот так. Если кто подумает, что соединение ненадежно, я вас уверяю вы ошибаетесь, перед этим были проведены испытания на ненужных кусках древесины, результат меня очень порадовал.

Примерка ручек и подшипника в колесе, под ручки в колесе, были просверлены отверстия перфоратором.

В центр подшипника был загнан проклеенный чопик, снаружи он тоже проклеен, сел намертво. Именно он будет присоединяться к мачте (в моей конструкции именно так.

В гараже была выпилена, выстругана, а дома зашлифована мачта, она тоже из длинного подоконника.

В гараже она подверглась укутыванию в кровельный материал техниколь под огнем горелки, дабы вкопанная в землю, не гнила .

Идут малярные работы, по частям вожу все, туда сюда. Сначала покрыл все антисептиком, чтобы прожило все на улице по-дольше, далее два слоя яхтного лака, на фотках не будет видно, но лак придал глубину структуре дерева и еще все стало гладенько..

Здесь я решил подчеркнуть пушечный снаряд выкрасив его изнутри в черный цвет, почему-то я решил, что так будет понятнее, что это пушечный снаряд .

Дома изготавливается поперечина мачты, хотя по морским понятиям, она называется не так, да и мачта целиком не называется мачтой, короче моряки не пинайте особо, у меня дед на корабле в советско-японскую воевал, а внуку так и не успел объяснить, что там к чему.

Размечаю и стамеской делаю посадочное место под чопик(вал) подшипника. Вал и мачта в месте соединения просверливается насквозь, тут будет болтовое соединение.

Собираю все воедино. молоток для точной настройки.. Далее все собиралось, подгонялось, лачилось. Спинка и боковушки были пристыкованы уголками, борта между собой скручены большими саморезами, в малых бортах, которые по средине, были просверлены отверстия и забиты деревянные чопики до половины большого борта на клей + саморезы.

За постройкой, да и в обще за моими любыми манипуляциями, следит Плюшка, со сломанной левой лапой, на фото она со спицами стоит, полет с 5го этажа был неудачным, птичку не поймала и сама летать не научилась. Тот, кто отставил окно без москитной сетки открытым, отруган.

Торжественный спуск на площадку в самый дождливый день лета, мне везет.. но все было уже выгружено отступать некуда, собирал в беседке, надо было видеть воспитательницу нашу,она радовалась обновке больше, чем дети и в обще наши Воспитатели самые хорошие!

В трюм корабля я насыпал песочка, чтобы не так пачкалась команда, мачту я основательно вкопал, накидал туда обломков кирпичей, утрамбовал хорошенько, получилось зря.. поздней осенью корабль загнали в доки (подвал) на зиму, дабы не испортить его при чистке снега на площадке.. люди заботятся о вещах и уважают чужой труд –, это радует. В планах был вертолет уже чертежи готовые лежат, посчитан материал (фанеры влагостойкой, бруса, нужно много), есть человек который хочет помочь в строительстве и на газели его привезет в детский сад, но увы пока не получается, деньги уходят по другим направлениям, на ремонт одной только машины ушло немало, хорошо разбили во дворе, на парковке и уехали, восстанавливал сам, но это уже другая грустная история..и еще хотел вот что написать: пока ваши дети маленькие, успевайте участвовать в их детской жизни, вроде вот только пеленки менял, а уже через два года в школу.. ВСЕ .

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как сделать штурвал своими руками из дерева?

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Оборудуем детскую площадку. Корабль для детской площадки своими руками

Подарки всегда приятно не только получать, но и дарить. А уж если вы сделали этот подарок собственными руками, то получателю будет вдвойне приятно. Предлагаю вам посмотреть, как автор с прямыми руками построил кораблик для детского сада.

Читать также:  Как сделать куклу своими руками

Началось все с того, что год назад, в детском садике, в который ходит моя дочь, меняли подоконники. Старые подоконники были выломаны и выкинуты на улицу, поставили ПВХ. Наша воспитательница спросила можно ли из них сделать что-то на подобии кораблика, на детскую площадку, ибо уж очень она у нас была скромная. Так вот: доски были (без жалости к салону машины) перевезены в гараж, сколько прошло пока я добрался до б/у пиломатериалов не помню, но не сразу, хотелось что-то выдумать на бумаге для начала, но ничего в итоге не нарисовалось, поехал в гараж импровизировать..
для начала я сложил доски и прикинул какой длины вообще будет судно, чтобы поместилось две скамеечки, по два маленьких моряка, ну плюс капитан, у штурвала, если с размахом. Самый главный инструмент в кораблестроении –, топор!

Далее начал выводить какие-то линии, думать о высоте бортов, технологических отверстиях для крепежа и т.д., хотелось чтобы в итоге вышел
все-таки корабль, а не подобие гробика.

В гараже от предыдущих хозяев кое-что было, что
могло пригодится, отрыл старую рукоять топора, пока она выполняла роль мачты для ориентира..

на этом фото большой скачок: рукоять топора перекочевала в нос, там и останется, с досок, при помощи, купленной бензиновой горелки, был снят весь толстенный слой краски, кто не в курсе: горелкой прогреваем участок доски, как только краска вспучивается, аккуратно срезаем ее нешироким мастерком, главное не перегревать иначе доска горит и темнеет, а шлифовать и без этого много чего придется.. Электролобзиком выпилены отверстия под цепи якорей, окошки в задней части и в боковушках выпилены отверстия, которые должны
были походить на пушечные снаряды с фитилем)). Параллельно делалась проводка в гараже ибо от прежних хозяев электричества в наследстве не было,
поэтому пилить приходилось дома, радуя соседей о_О

Здесь я уже прикидываю высоту мачты, канат тоже
нашелся в залежах..

обходим, смотрим, прикидываем, рулеткой
замеряем высоту будущей мачты.

Справа борт шлифованный, слева после снятия краски горелкой, дома по-потихоньку вечерами шлифовал вручную теркой с наждачкой, шлифовать
приходилось очень тщательно, ибо ранить нежные попки мелких моряков занозами, категорически не хотелось.

Приходилось таскать из гаража домой из дома в гараж, некоторые части кораблика. Перехожу к начинке, а именно к штурвалу, какой корабль без штурвала? думал я думал что примастырить такое, что походило бы на штурвал, в итоге решил сделать его сам, взял два куска, от тех же подоконников, сложил вместе прикинул диаметр получится что надо!

взял циркуль, начал чего-то выводить сам не заметил как что-то нарисовалось, думаю многие уже заметили, что будет в качестве поворотного
механизма, да это подшипник made in USSR, от 11киловатного электродвигателя, почему именно этот? да потому, что у меня их куча и благодаря большому размеру подшипника ход у руля будет немножко тяжелее, чтобы не крутился как пропеллер. насверлил шуруповертом отверстий для проникновения пилки лобзика и понеслась..

одновременно шло изготовление якорей их будет пара, тут все просто куски, фанеры, карандаш, тот же лобзик и нежный процесс шлифования.

В качестве ручек на штурвал, хотел найти деревянные ручки для напильников, но увы, побродив по магазинам нашел лишь пластиковые, меня это не устраивало, нашел выход, купил черенок для метлы, напилил куски нужной длины, сточил немного для плотного входа в штурвал. шлифовка.

Вот что пока получается, кругляк в центре будет служить заглушкой для подшипника на винтиках, ну маломальская эстетика все дела, такая же будет с внутренней стороны.

прикупил цепь в метр длинной, из алюминиевого, толстого кабеля, сделал кольца на якоря, соединил воедино, временно.

далее процесс склейки столярным клеем, двух половинок рулевого колеса. да да нет у меня большой струбцины пришлось изгаляться именно вот так. Если кто подумает, что соединение ненадежно, я вас уверяю вы ошибаетесь, перед этим были проведены испытания на ненужных кусках древесины, результат меня очень порадовал.

примерка ручек и подшипника в колесе, под ручки в колесе, были просверлены отверстия перфоратором.

в центр подшипника был загнан проклеенный чопик, снаружи он тоже проклеен, сел намертво. Именно он будет присоединяться к мачте (в моей
конструкции именно так)))

В гараже была выпилена, выстругана, а дома зашлифована мачта, она тоже из длинного подоконника.

в гараже она подверглась укутыванию в кровельный материал техниколь под огнем горелки, дабы вкопанная в землю, не гнила

идут малярные работы, по частям вожу все, туда сюда. Сначала покрыл все антисептиком, чтобы прожило все на улице по-дольше, далее два слоя яхтного лака, на фотках не будет видно, но лак придал глубину структуре дерева и еще все стало гладенько..

здесь я решил подчеркнуть пушечный снаряд выкрасив его изнутри в черный цвет, почему-то я решил, что так будет понятнее, что это пушечный снаряд о_О

дома изготавливается поперечина мачты, хотя по морским понятиям, она называется не так, да и мачта целиком не называется мачтой, короче моряки не пинайте особо, у меня дед на корабле в советско-японскую воевал, а внуку так и не успел объяснить, что там к чему.

размечаю и стамеской делаю посадочное место под чопик(вал) подшипника. Вал и мачта в месте соединения просверливается насквозь, тут будет болтовое соединение.

собираю все воедино. молоток для точной настройки.. Далее все собиралось, подгонялось, лачилось. Спинка и боковушки были пристыкованы
уголками, борта между собой скручены большими саморезами, в малых бортах, которые по средине, были просверлены отверстия и забиты деревянные чопики до половины большого борта на клей + саморезы

за постройкой, да и в обще за моими любыми манипуляциями, следит Плюшка, со сломанной левой лапой, на фото она со спицами стоит, полет с 5го этажа был неудачным, птичку не поймала и сама летать не научилась. Тот, кто отставил окно без москитной сетки открытым, отруган

торжественный спуск на площадку в самый дождливый день лета, мне везет.. но все было уже выгружено отступать некуда, собирал в беседке, надо было видеть воспитательницу нашу,она радовалась обновке больше, чем дети и в обще наши Воспитатели самые хорошие!

в трюм корабля я насыпал песочка, чтобы не так пачкалась команда, мачту я основательно вкопал, накидал туда обломков кирпичей, утрамбовал хорошенько, получилось зря.. поздней осенью корабль загнали в доки (подвал) на зиму, дабы не испортить его при чистке снега на площадке.. люди заботятся о вещах и уважают чужой труд –, это радует. В планах был вертолет уже чертежи готовые лежат, посчитан материал (фанеры влагостойкой, бруса, нужно много), есть человек который хочет помочь в строительстве и на газели его привезет в детский сад, но увы пока не получается, деньги уходят по другим направлениям, на ремонт одной только машины ушло немало, хорошо разбили во дворе, на парковке и уехали, восстанавливал сам, но это уже другая грустная история..и еще хотел вот что написать: пока ваши дети маленькие, успевайте участвовать в их детской жизни, вроде вот только пеленки менял, а уже через два года в школу.. ВСЕ

Как сделать штурвал своими руками из картона

Если вы открыли эту статью, то значит, вы точно знаете, для чего вам нужен штурвал корабля из картона. Дайте мы угадаем: ребенок просит поиграть в пиратов и смастерить корабль, вы готовитесь к тематической вечеринке или фотосессии, вам нужно оформить детскую комнату или вам просто скучно и вы решили заняться творчеством и не придумали ничего лучше? Любой повод &mdash, это отличный вариант проявить свои таланты, внимательность, усидчивость и просто хорошо провести время.

Читать также:  Как сделать блокнот своими руками

Как сделать &laquo,руль&raquo, корабля с помощью шаблона

Штурвал корабля своими руками из картона с шаблоном сделать проще, поэтому мы подобрали несколько разнообразных вариантов:

Вы можете выбрать вариант немного попроще, например, вот такой:

Вы можете попробовать нарисовать свой шаблон. Учитывайте плотность материала и остроту ножниц, чтобы &laquo,руль&raquo, корабля было удобно вырезать, и он получился аккуратным.

Изготовление без шаблона

Можно пойти по самому простому пути. Итак, для работы нам потребуется:

Для начала нужно нарисовать два круга и вырезать их. Внутри каждого круга необходимо вырезать еще круг, чтобы у вас получились картонные ободки, как на фото:

По размеру ободки должны быть такими, каким вы хотите видеть будущее изделие. Далее нужно вырезать несколько небольших кругляков, которые будут выполнять роль центра.

Далее нужно подготовить лучи из деревянных шпажек. Отмерьте необходимую длину и с помощью ножа нарежьте лучи.

Концы лучиков нужно подточить, чтобы они напоминали лучи настоящего штурвала.

Место, где лучик будет прикасаться к основному ободку, нужно также немного подточить, чтобы лучик хорошо ложился. Ну и далее приступим к сборке изделия:

Сверху нужно накрыть другим картонным кружком и хорошо скрепить клеем. Далее нужно проделать то же самое с внешним ободком:

Чтобы край штурвала получился максимально аккуратным, нужно его зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой.

Далее на кончики лучиков нужно намотать нитку, чтобы у них получился объем. Теперь осталось лишь разукрасить изделие красками и можно украшать помещение или играть. Такой штурвал также может стать частью композиции и выполнять роль колеса у телеги:

Штурвал для оформления детской

Детская комната смотрится неплохо в морском стиле. Для этого понадобятся всевозможные морские атрибуты &mdash, канаты, ракушки, спасательные круги, корабли и штурвал. Вот его мы и будем создавать в качестве декора. Нам нужно вырезать из основного материала шаблон, нарезать белый канат на одинаковые отрезки и приклеить с помощью ПВА к картону.

Таких изделий можно сделать несколько и оформить кровать или входную дверь.

Штурвал из картона для фотосессии

Если вы готовитесь к тематической фотосессии и тематикой является море и все, что с ним связано, то вы можете подготовить для этого мероприятия штурвал. Используйте плотный трехслойный белый материал и один из наших шаблонов. Вырезать подобное колесо лучше с помощью острого канцелярского ножа, чтобы изделие получилось аккуратным. По идее должно выйти примерно так:

Как сделать якорь и штурвал

Еще одним атрибутом морской тематики является якорь, его также можно сделать из плотного картона, а затем разукрасить или задекорировать бумагой. Для якоря вам также понадобится шаблон или выкройка, которую вы можете нарисовать сами или распечатать уже готовую:

Распечатайте шаблон, а затем перенесите его на основной материал. Предлагаем посмотреть несколько примеров того, как композиция может выглядеть:

Как сделать штурвал корабля из картона своими руками

Если вы любитель пиратской тематики, потенциальный «джентльмен удачи» и у вас уже есть костюм пирата для Хэллоуина, но еще нет штурвала, то пришло время исправить эту несправедливость! Расскажу как сделать штурвал из картона!

Материалом для штурвала из картона своими руками, в основном, и будет выступать картон.

Картон является довольно распространенным, дешевым и экологически чистым материалом.

Шаг 1: Инструмент и материалы

  • Несколько листов картона.
  • Одно картонное кольцо.
  • Один (можно взять старый, б/у) подшипник.
  • Аэрозольная краска + морилка.
  • Веревка толщиной 6 мм.
  • Изоляционная лента.

Шаг 2: Спицы и колеса

Склейте между собой два листа плотного картона. При склейке листы промажьте клеем по всей площади. Положите листы под какой-нибудь вес и оставьте на ночь. Затем разрежьте получившуюся дощечку на несколько полосок шириной 12 мм.

Разрежьте картонное кольцо на четыре равных по толщине тонких кольца. Для этого воспользуйтесь лобзиком. На самом деле нам потребуются только два кольца, еще два будут запасными, на случай, если мы что-то испортим.

Шаг 3: Все меньше и меньше…

Из одного картонного кольца сделайте кольцо меньшего диаметра. Для этого отрежьте часть кольца, затем окуните его ненадолго в горячую воду, чтобы оно размякло, сверните в маленькое кольцо и склейте концы.

Шаг 4: Сверлим и выпиливаем лобзиком

Нам нужно пропустить шесть спиц через штурвальное колесо, для этого нужно сделать в кольцах по шесть квадратных отверстий. Вначале просверлите в кольцах отверстия диаметром 12 мм, затем, с помощью лобзика, сделайте из круглых отверстий квадратные.

Шаг 5: Собираем и проверяем

Соберите во едино два кольца, с пропущенными через их отверстия спицами. Положите сборку на стол и убедитесь, что конструкция получается ровной.

Теперь вырежьте из толстого картона большую шайбу. Она должна помещаться между наружным и внутренним кольцами штурвала. Приложите и приклейте эту шайбу-крышку к кольцам. После того, как клей просохнет, обрежьте края шайбы заподлицо с кольцами и отшлифуйте соединения.

Шаг 6: Морим и красим

Теперь можно добавить цвета в наше колесо.

Используя морилку и матовую черную краску, добейтесь необходимого вам оттенка. Позже мы приладим надпись на эту часть штурвала, и он будет выглядеть еще лучше.

Шаг 7: Делаем ручки

Итак, пришло время ручек. Легче всего ручки можно сделать из липкой ленты. Намотайте ленту на один из концов на каждую спицу штурвала. Вам придется намотать тонну липкой ленты, но выглядеть ручки будут довольно прилично.

Теперь снова сложите вместе все детали, чтобы проверить, все ли идет хорошо.

Шаг 8: Отделка ручек

Обычная аэрозольная краска не подойдет для покраски липкой ленты, из которой изготовлены ручки. Такая краска не сможет равномерно окрасить ручки: края ленты будут предательски выделяться.

Лучше сделать поверх ручек из ленты тонкий слой из папье-маше и затем окрасить ручки акриловой краской. Используйте краску цвета мускатного ореха. Этот цвет больше похож на древесину. Чтобы придать поверхности некоторую структуру, слегка обрызгайте ручки матовой аэрозольной краской черного цвета.

Шаг 9: Устанавливаем подшипник

Используя клей для древесины, приклейте подшипник к торцам спиц. Затем усильте конструкцию горячим клеем.

Шаг 10: Наматываем веревку

Данный шаг не слишком сложен, но займет у вас много времени. Отрежьте шесть кусков веревки толщиной 6 мм и длиной около 1 метра каждый. Обмажьте каждую спицу штурвала клеем и намотайте отрезки веревки на спицы. Получается довольно-таки неплохо.

Шаг 11: Делаем надписи

Ну и как же без названия корабля на штурвале?

Придумайте своему пиратскому кораблю название, вырежьте буквы из толстого, слоеного картона, покрасьте и приклейте их термо-клеем к штурвальному колесу.

Шаг 12: Последние штрихи, Йо-хо-хо и бутылка рому!

Удалите остатки клея, который выдавился из-под букв.

Теперь закрепите ваш штурвал на пиратском костюме. Сделать это можно с помощью куска провода, которым штурвал нужно зафиксировать на поясе. Следующим нашим шагом будет изготовление флага «Веселый Роджер».

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: